Главная Советы при покупке Регистрация Вход
Today & Tomorrow



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Выбираем новую машину

Походив пешеходом, потолкавшись в общественном транспорте, Вы решили купить себе машину - Вашего верного друга в дороге. Если это Ваша первая покупка, то я думаю, Вы в полной мере представить не можете, насколько изменится Ваша жизнь. Вы попадете в совершенно иной мир, т.к. машина изменит Ваши привычки, темп жизни, Ваш бюджет. Вы будете стараться сделать машину Вашим другом, будете покупать ей различные подарки и машина в ответ сделает Вашу жизнь более комфортной и приятной.

Конечно, с покупкой машины заботы прибавятся, появится дополнительная статья расходов. Кроме того, вы научитесь не только водить машину, но и получите небольшие технические знания по ее эксплуатации. Кроме привычных магазинов Вы начнете обращать внимание на магазины автозапчастей и интересоваться ценами на топливо. И если Вы все же решили, что автомобиль Вам необходим – то не сомневайтесь, Ваши хлопоты окупятся, и у Вас появится ощущение свободы и независимости от других людей.

Но на чем же остановить свой выбор, какую машину купить?

Тут должно действовать одно правило: Машину необходимо выбирать сугубо индивидуально, исходя из тех требований, которые Вы ей предъявляете. Советы можно выслушать, обобщить, но ездить на машине Вам и после покупки уже претензии никому не предъявишь.
Итак, Вы перед выбором, что купить. С деньгами вы определились и знаете, на какую сумму можно рассчитывать. Ну что же, начнем.

Перед покупкой можно написать на листе бумаги, что вам хочется от машины. Например: коробка автомат (АКПП), 3-х дверная, небольшая, светлого цвета, бензиновый двигатель, чтобы парковаться было удобно и в пробках приятно находится и т.п. И уже от этих параметров можно начинать искать подходящую машину.


Выбираем коробку

С какой коробкой передач будет Ваша машина? Есть 2 вида коробок: АКПП – автоматическая коробка передач и МКПП – механическая коробка передач. Какие различия между данными коробками? Различие очевидно в названии. В АКПП скорость переключается автоматически, Вы только нажимаете на педаль газа или тормоза, когда в МКПП скорость переключаете Вы сами через нажатие педали сцепления. АКПП удобнее на порядок, т.к. не надо думать о переключении скорости, не надо в пробках постоянно жать педаль сцепления, на горках думать как бы не скатиться назад и т.п. – есть только тормоз и газ, а все остальное сделает за Вас машина.

Есть, конечно, несколько минусов, таких как: немного выше по сравнению с МКПП расход топлива и то, что машину нельзя завести с «толкача», если она заглохнет. Конечно, машина с АКПП немного дороже машины с МКПП, но за удобство приходится платить. Что касается буксировки машины с АКПП – ее можно производить на специальном режиме АКПП на небольшой скорости (в инструкциях к каждой машине прописан режим такой буксировки).

Выбираем тип двигателя

Двигатель бывает бензиновый и дизельный. Различие в том, что Вы будете заливать в бак на АЗС – бензин или дизельное топливо. Если посмотреть на опыт Европы, то дизельные автомобили пользуются наибольшей популярностью из-за их экономичного расхода топлива по сравнению с бензиновым (на 10-15% и выше) и более дешевой цены, да и экологические выбросы у них ниже. Если говорить про Россию, то качество дизельного топлива даже в Москве оставляет желать лучшего, да и разница в цене не так заметна как в Европе – поэтому дизельные двигатели не так популярны. Тем более они менее мощные, но более «тяговитые» (этот параметр важен для движения по «внедорожью» и перевозки прицепов) да и ремонт их дороже бензиновых. Новые машины с дизельным двигателем дороже бензиновых, а на б/у машины цена практически равна.

Выбираем мощность

Теперь поговорим о мощности (л/с) и объеме (л) двигателя. Тут понятно, чем больше объем и мощность двигателя, тем машина быстрее ускоряется и едет. В продаже бывают машины, начиная от 0,8 литра - объем двигателя и 40 л/с – мощность двигателя. Конечно, машина и с такой мощностью и объемом двигателя поедет, но при ее полной загрузке какие-то резкие перестроения и ускорения на дороге будут проблематичны. Оптимальным является мощность от 75 л/с и объем двигателя от 1,5 литра – это для машин с МКПП и от 100 л/с для машин с АКПП. Какую мощность двигателя выбрать Вам – это Ваш выбор, т.к. чем больше мощность двигателя, тем больше цена машины.

Выбираем привод

Ну что же, остается выбрать какой у машины будет привод. Привод бывает передний (основные иномарки, ВАЗ от 2108, Москвич и т.п.), задний (ВАЗ от 2101 до 2107, BMW, Mercedes и т.п.) и полный (Джипы и легковые 4х4). В чем же различие?

Основное в том, какие колеса «двигают» машину, т.е. если поставить машину на подъемник и поднять ее, завести, включить скорость и нажать на газ – то у машины с передним приводом будут крутиться колеса на передней оси, у заднего – на задней оси, а у полного все сразу или задние с подключением передних. Наиболее популярный и удобный – передний привод. На нем удобнее ездить и зимой и летом, удобнее входить в повороты, выравнивать машину в случае заноса и многое другое. Задний привод – это классический привод. Его использовали машины в основном старого выпуска (российские) и BMW, Mercedes из-за «классики» этого автомобиля. Сколько раз можно видеть как зимой на снегу новые BMW и прочие заднеприводные машины не могут тронуться с места, когда машина с передним приводом уже уезжает на сотню метров от нее. Машины же с полным приводом (4х4) – это в основном джипы и новые модели иномарок. Полный привод хорош на бездорожье, а так же при снежной каше на дорогах. Машина более устойчива на дороге и более послушна за рулем.

 

От простого к сложному
При покупке автомобиля стоит обратить внимание и на некоторые дополнительные опции, которые облегчат Вам вождение автомобиля. Иногда эти опции входят в стоимость машины, иногда при покупке новой машины их необходимо докупать.

ABS - антиблокировочная система

Ее задача - предотвращение блокировки притормаживаемых колес автомобиля, сохранение ее курсовой устойчивости и управляемости. Когда колеса заблокировались и машину вот-вот "понесет", электронный блок несколько раз "отпускает - прижимает" тормозные колодки, благодаря чему колеса проворачиваются. Эта опция нужная и необходимая. Если она есть – очень хорошо, если ее нет, то установить ее отдельно нельзя.

ESP - она же VDC, VSC, DSTC, DSC, ATTS, VSA

Наиболее сложное устройство, управляющее работой антиблокировочной, антипробуксовочной систем, контролирующее тягу и управление дроссельной заслонкой. Блок электронного управления использует информацию от датчиков. Которые отслеживают работу мотора и трансмиссии, скорость вращения каждого из колес, давление в тормозной системе. Угол поворота руля, поперечное ускорение. Ситуация оценивается, вычисляется усилие торможения для каждого колеса, исполнительные механизмы получают команду.
Процессор ESP связан с блоком электронного управления двигателем, что позволяет корректировать мощность и обороты коленчатого вала.
ЕSP ставят на самые современные автомобили и благодаря ей машина становится очень послушной и прощает многие ошибки водителя при поворотах, помогая ему удержать машину на дороге.

Подогрев передних сидений

Очень приятно зимой садиться на теплое сиденье. Во многих иномарках эта опция включена.  

Подогрев боковых зеркал

После зимней стоянки на улице и при сильной влажности летом боковые зеркала покрываются льдом или водой. Подогрев поможет избавиться от плохой видимости.

Подогрев форсунок омывателя стекла и фар

Эта опция очень актуальна зимой, так как несмотря на то, что в бачок омывателя стекла мы наливаем не замерзающую жидкость, все равно при движении автомобиля и при ветре она замерзает и не поступает на омывание стекла. Как раз подогрев форсунок делает невозможным замерзание, что позволяет всегда держать стекло чистым. Данная опция обычно является дополнительной и не входит в базовый пакет автомобилей.

Кондиционер/климат контроль

Хорошая вещь, особенно в жаркие дни. Отличие климат контроля от кондиционера - в системе автоматического переключения режимов их работы и обдува в соответствии с заданными и текущими условиями в салоне. Для работы надо только задать температуру на табло и нажать кнопку Auto.

Круиз-контроль

Это система, призванная автоматически поддерживать скорость автомобиля. Набрали определенную скорость, нажали на кнопку и убрали ногу с педали газа. Автомобиль автоматически будет придерживаться данной скорости.

Датчик дождя

Это устройство, предназначенное для очистки лобового стекла автомобиля от одиночных капель дождя, равномерного дождя, слякоти и грязи, попадающих на стекло от других автомобилей. С ним стеклоочиститель функционирует в автоматическом режиме, увеличивая или уменьшая движение дворников в зависимости от попадания воды на стекло. Датчик дождя снимает с водителя часть его работы, делая вождение более комфортабельным.

Датчики парковки

Устройства, которые сделают управление Вашим автомобилем при движении более удобным и безопасным, облегчат парковку и маневрирование в узких местах, а также в темное время суток и при плохих погодных условиях.


Валюта
Курсы валют на PROext


Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Цены на компьютеры. Объявления Украины и России. "Search4all.org" - каталог сайтов Каталог сайтов TheAll.Net Каталог сайтов Всего.RU Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама! каталог сайтов
Alex Pozdnyakov T&T © 2024