Новый маркетинг-план
Скоро наша компания перейдет на работу по новому маркетинг-плану. В данный момент мы завершаем работу с программами действующего маркетинг-плана: автомобильной и программой Invest. IT-отдел холдинга готовит технический переход на новый маркетинг-план.Какие нас ждут изменения? В первую очередь, с вступлением в «новую эру» в Today&Tomorrow Holding AG первостепенную роль будет играть обучение партнеров. Построить умную маркетинговую систему невозможно без базовых знаний и специализированной информации о бизнес-механизмах. На семинарах, проводимых нашими партнерами – Международной Академией управления бизнесом, клиенты и партнеры Today&Tomorrow будут получать консультации, а также учиться построению собственной организации на основе сетевого маркетинга. Главной целью остается открытие и расширение бизнеса, обеспечение нашим партнерам и клиентам экономического успеха, стабильности и уверенности в завтрашнем дне.
Новая внутрифирменная структура
Основные преимущества:
1. Справедливое распределение вознаграждения - учтены интересы всех участников;
2. Гарантированный карьерный рост;
3. Неограниченные финансовые перспективы;
4. Личностный рост;
5. Легкость и простота вступления в бизнес;
6. Бизнес без границ - управление собственной компанией;
7. Получение вознаграждения пропорционально вложенным усилиям;
8. Формирование согласованной системы взаимных мотиваций между партнерами всех уровней;
9. Простая система базовых семинаров.
Основные изменения коснулись структуры сети, которая после внедрения нового маркетинг-плана, будет состоять из семи уровней. Неотъемлемой частью договора с компанией будет карьерный рост, как для Вас, так и для привлеченных Вами партнеров. Расчет вознаграждения в новой системе будет состоять из двух источников дохода:
1. Регистрационный взнос в размере 200 евро.
2. Привлечение капитала в инвестиционные проекты – от 1000 евро.
Каждый, кто желает участвовать в инвестиционных программах компании или принять участие в ее развитии, должен пройти регистрацию, заплатив при этом 200 евро, и становится, прежде всего, клиентом. Каждый клиент, который рекомендует семинары и продукты компании, становится Рекомендателем (уровень А). Это значит, что он может приглашать на семинары, рекомендовать людям принять участие в программах компании, инвестировать капитал. Причем, если по рекомендации были зарегистрированы снова 5 клиентов и произошли инвестиции в инвестиционные программы компании как минимум 5000 евро, то в этом случае Рекомендатель имеет право стать официальным Представителем компании. Вознаграждение представителя: от каждой личной регистрации нового клиента выплачивается регистрационный бонус (РБ) в размере 50 евро, плюс в Money Box накапливается 25 евро. На привлеченный инвестиционный капитал (ИК) выплачивается вознаграждение в размере 1,5%. Итого, например, за 5 новых зарегистрированных клиентов и 5000 евро инвестиционного капитала, вознаграждение Представителя составляет 450 евро.
Представитель не имеет права проводить профессиональные консультации по инвестициям. Его задача на данном этапе - организовывать информационные семинары и приглашать участников на семинар. Представителю дается возможность для повышения своей квалификации посещать тренинги и семинары компании.
Пройдя специальный курс обучения и выпонив критерии перехода на второй уровень, Вы становитесь Консультантом компании, соответственно, выполнив критерии перехода на на третий уровень – Менеджером, четвертый уровень – Управляющий, пятый уровень – Директор, шестой – Вице-президент. Кроме того, учитывая скорость повышения квалификации, были введены еще и промежуточные уровни.

ДП – Деловой партнер
ИК – Инвестиционный капитал
РБ - Регистрационный бонус
МБ – MoneyBox
Также новым маркетинговым планом предусмотрен переход на самофинансирование филиалов и сервисных центров.
Самофинансирование по новому маркетинг-плану будет осуществляться следующим образом. Из 200 евро, которые входят в компанию как регистрационный взнос, 160 евро распределяются по структуре в качестве вознаграждений. Оставшиеся 40 евро расходятся на нужды филиалов, сервис-центров и холдинга:
Холдинг – 20% (8 евро)
Филиалы – 20% (8 евро)
Сервис-центры – 60%. (24 евро).
Таким образом, если сервисные центры привлекли в месяц 100 новых клиентов и заработали при этом 2 400 Евро, этого вполне хватает на содержание офиса.
Техническая поддержка
С переходом на новый маркетинг-план вводится двойная система защиты всех финансовых операций. Партнеры будут получать на корпоративную почту платежное поручение, которое необходимо проверить и подтвердить. Таким образом, количество ошибочных переводов будет сведено до минимума.
Каждое действие партнера в бэк-офисе будет сопровождено комментариями, чтобы вы максимально контролировали ход и правильность своих действий.
В своих бэк-офисах вы сможете видеть не только партнерскую структуру, но и финансовый баланс партнеров. Отображение финансов в целом будет более детализировано. Также добавится функция «Расторгнуть контракт с холдингом».
Преимущества нового маркетинг-плана Today&Tomorrow:
• уникальный вид бизнеса;
• гарантированная карьера роста;
• достигнутый статус постоянен;
• объём инвестиционного капитала (ИК) суммируется;
• профессиональные семинары;
• личные тренинги и встречи с европейскими бизнес-тренерами.